Страница 1 из 1

Эффективность сувенирной продукции.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:37
LaborFigure
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ.

Как мне кажется, сувенирная продукция – один из самых успешных и действенных приемов рекламы. Материалы с символикой вашей организации, например, можно использовать для проведения маркетинговых кампаний, в виде подарков для ваших партнеров и клиентов. Что и говорить, сувенирная продукция стала одной из основополагающих эффективного бизнеса. Существует ряд мероприятий, на которых уместно и необходимо преподносить деловые презенты: юбилей, рекламные промоакции фирмы, праздники работников и конечно - Новый год, Женский день, День защитника отечества и др. Также, у любой компании есть повод напомнить о себе клиентам и партнёрам в связи с отраслевым торжеством.

Re: Эффективность сувенирной продукции.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:37
LaborFigure
ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Напомню, для маркетинговых промоакций и выставок обычно используют малобюджетную сувенирную продукцию. Для Новогодних праздников и юбилеев преподносят деловую сувенирную продукцию и представительские презенты высокого качества и длительного использования.
Наконец, начинаем с классификации маркетинговых сувениров. Их можно поделить по сфере применения (офисные приспособления, сувениры для здания), можно по материалам (пластмассовые ручки, железные ручки), также по товарным группам (сумочки, портфели либо бейсболки и т.д), торжественные сувениры (Новогодние подарки, сувенирная продукция к 8 марта и т.д). В последнее время, весьма актуальным стали подарки ручной работы, исполненные на заготовках – носителях.

Re: Эффективность сувенирной продукции.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:52
prof