sdfsdsdfsdf















Список форумов ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ФОРУМА POS-материалы, изготовление стендов и разноразмерных конструкций

Основные виды POS-материалов для оформления торговых точек

POS материалы: воблеры, штендеры, диспенсеры, выставочные стенды, нестандартные конструкции и прочих конструкционных рекламных носителей

Основные виды POS-материалов для оформления торговых точек

Сообщение prof » 18 июн 2012, 11:51

По-английски - Point of Sales (POS) или же Point of Purchase (POP) в Соединенные Штаты- это тоже продаж. В соответствии с этим средства дизайна мест продаж (POS-materials) в Рф на проф жаргоне называются "средства POS" либо "POS-материалы". Их цель - увеличить реализацию продукта (категории продуктов) в этой точке по продаже. При всем при этом доказывает покупателю, что он должен осуществить покупку "немедленно". Этими функциями POS различается от телевизионной рекламы, которая не обладает функцией незамедлительной реакции клиента.

Перечень производителей POS-материалов. Фирмы, предлагающие сервисы в сфере производства продукции для дизайна мест продаж.
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44

Re: Основные виды POS-материалов для оформления торговых точ

Сообщение prof » 18 июн 2012, 11:51

Присутствует большое количество вариантов P.O.S. которые характеризуются различной отдачей. Какие-то промо-материалы созданы для размещения исключительно в больших супермаркетах, иные - для стандартных гастрономов, т.е. для торговых центров с личным обслуживанием клиентов через прилавок, третьи - для палаток и ларьков.


Продукция типографии >>>
Рассчитать цену на MARKET.PRINT88 >>>
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44

Re: Основные виды POS-материалов для оформления торговых точ

Сообщение prof » 18 июн 2012, 11:51

Всевозможные P.O.S. мат-лы неодинаково оказывают большое влияние на понимание покупателей. В первую очередь гости торговых центров (их доля одинакова 44%) реагируют на мониторы, 29% - на щиты и баннеры, 16% - на маркетинговые проспекты, дегустационные и демо стенды.
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44

Re: Основные виды POS-материалов для оформления торговых точ

Сообщение prof » 18 июн 2012, 11:52

Ниже данные говоря об эффективности контента:
• Описание продукта - на 18%;
• Девизы - на 5%;
• Наименование продукта и стоимость - на 124%;
• Абсолютная информация о товаре - на 33%.
По достоверным сведениям изыскателей, 82% гостей запоминают ясный уникальный экран, 80% - останавливаются прежде него и 33% - приобретают продукт, рекламируемый на мониторе.

Оформить заказ >>>
Каталог типографий >>>
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44


Вернуться в POS-материалы, изготовление стендов и разноразмерных конструкций

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron