sdfsdsdfsdf















Список форумов ДИЗАЙН И ВЕРСТКА ИДЕИ, РЕКЛАМА, ОЦЕНКИ И КРЕАТИВ

Основы рекламной идеи.

Новые и старые идеи, наработки, опыт, обсуждение и оценки. Мнение специалистов и общие суждения.

Основы рекламной идеи.

Сообщение prof » 13 июл 2012, 16:08


ОСНОВЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕКЛАМНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Для интересующихся рекламой! Рекламная идея обязана создаваться на базе следующих принципов. Идея обязана:
- быть неординарной и впечатляющей. В рекламе нужно игнорировать стереотипы (люди в таких случаях прекращают обращать на эту рекламу внимание), быть оригинальным, не повторяя чужие приёмы, пусть даже очень удачные;
- максимально передавать основную идею рекламы. Любую идею нужно проверять и апробировать на фокус группах. Перед выходом рекламы главное узнать, как креатив согласовывается с содержанием. Увлечение весёлой стороной может не усилить действие рекламы и загубить её, сущность рекламы так и останется не раскрытой.
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44

Re: Основы рекламной идеи.

Сообщение prof » 13 июл 2012, 16:09

Есть примеры безусловно оформленных и сильных реклам, которые потерпели неудачу в плане окупаемости. В первую очередь рекламное объявление всё же не художественное творение, а инструмент продаж;
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44

Re: Основы рекламной идеи.

Сообщение prof » 13 июл 2012, 16:09

ОСНОВЫ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕКЛАМНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

Продолжаю тему.
- быть пригодной для предоставленного продукта. Нужно точно понимать на какую аудиторию потребителя вы ориентированы, представлять что ей нужно, считаться с желаниями, соображениями, складом ума. К примеру, слова- пассажи, ключевые слоганы и некоторые фразы имеют все шансы быть восприняты молодыми людьми, но быть не понятными старшему поколению;
- быть достаточно запоминающейся. На стадии исследования рекламы немного придуманных идей нужно протестировать на сколько они запоминаемые;
- быть простой и понятной. Сочиняя рекламную идею, не нужно мудрить. Реклама - особый вид искусства, не допускающий долгих обсуждений и разностороннего восприятия. Ваша идея должна вписаться в объект рекламы однозначно и быстро;
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44

Re: Основы рекламной идеи.

Сообщение prof » 13 июл 2012, 16:10

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ РЕКЛАМНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

И в конце концов.
- быть эмоционально заряженной. Хорошие идеи постоянно заставляют нас что-нибудь ощутить; быть убедительной и правдоподобной.
- быть универсальной, то есть таковой, чтоб ее можно было применять на всех маркетинговых площадках рекламной компании;
- быть многообещающей, исходя из убеждений возможности длительного применения. Превосходную идею возможно использовать годами;
- быть порядочной. Не стоит внушать покупателю, что он «не привлекательный», «малоуспешный» и так далее в отсутствии вашего продукта. В настоящее время нередко такая реклама страдает подобными мотивами. Очередная непорядочная тема — запугивание, в контексте рекламной компании.
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44


Вернуться в ИДЕИ, РЕКЛАМА, ОЦЕНКИ И КРЕАТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron