sdfsdsdfsdf















Список форумов ДИЗАЙН И ВЕРСТКА ИДЕИ, РЕКЛАМА, ОЦЕНКИ И КРЕАТИВ

Эффективность рекламной идеи

Новые и старые идеи, наработки, опыт, обсуждение и оценки. Мнение специалистов и общие суждения.

Эффективность рекламной идеи

Сообщение prof » 13 июл 2012, 16:07

ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ - ИДЕЯ!

По моему мнению, эффективность рекламной компании в полной мере зависит от идейного содержания. Реклама, имеющая сильную составляющую мысль, обратит внимание, станет наиболее благоприятно оцениваться покупателями, будет наиболее запоминаемой, достигнет поставленной цели с наименьшими расходами. Что бы это свершилось, рекламная идея обязана создаваться на базе последующих принципов.
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44

Re: Эффективность рекламной идеи

Сообщение prof » 13 июл 2012, 16:08

СОВЕТ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ.

Рассмотрим более углублённо! Рекламная идея — это информация рекламного характера облечённая в некую художественную форму, образный прием представления более ценных для покупателя качеств продукта, доводов и подтверждений его положительных сторон.
Мысль сможет передаваться через красиво и информативно изложенный оформленный текст, слоган, образ, картинку, сценарий, музыку и их взаимосвязь. Эти составляющие обязаны эффективно донести до покупателя требуемую информацию.
Конкретно от свойства идеи зависит отдача рекламы. Реклама, имеющая сильную идею, заставить обратит внимание, станет наиболее благоприятно оцениваться покупателями, будет наиболее запоминаемой, поможет достигнуть поставленной цели с наименьшими расходами.
prof
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 11:44


Вернуться в ИДЕИ, РЕКЛАМА, ОЦЕНКИ И КРЕАТИВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron