Новости > Полный текст новости

21.07.11

Городской комитет СМИ и рекламы предложил продлить договоры с операторами наружной рекламы на 2012 году

Иначе большая часть конструкций не будет использоваться. Теперь комитет готовит поправки к закону «О рекламе», согласно которым каждый субъект РФ будет самостоятельно решать, пролонгировать им договоры с операторами и насколько. Сейчас срок договора составляет пять лет, однако в дальнейшем он может быть увеличен.

В 2012 заканчиваются договоры на размещение около 68% рекламных носителей из 22 тысяч. По мнению главы комитета В. Черникова, торги нужно перенести на 2013 год, потому что к этому времени будет готова схема размещения рекламных конструкций в столице. В противном же случае большая часть конструкций не будет использоваться. Теперь комитет готовит поправки к закону «О рекламе», согласно которым каждый субъект РФ будет самостоятельно решать, пролонгировать им договоры с операторами и насколько. Сейчас срок договора составляет пять лет, однако в дальнейшем он может быть увеличен.

Поправки к закону в целом были одобрены Федеральной антимонопольной службой, но в ФАС заявили, что официальный ответ служба даст, когда законопроект будет готов. Операторы «наружки» с одобрением относятся к инициативе властей. Компании, размещающие рекламу, ранее уже неоднократно заявляли, что договоры нужно продлевать, чтобы «не допустить хаоса» на рынке.

Столичные власти разрабатывают новую концепцию размещения рекламы с начала года. В 2013 году количество наружной рекламы в центре может сократиться на 40%, в других районах города — на 20.