Новости > Полный текст новости

14.03.11

На выставке «Дизайн и реклама» готовят обновленную программу

На выставке «Дизайн и реклама» готовят обновленную программу

 


Одним из нововведений традиционной выставки «Дизайн и реклама 2011» станет День интерактивных технологий.

День интерактивных технологий — новый проект организаторов Citycelebrity и Moscow Techno Music Alliance (MTMA). Участники спецпроекта поделятся с посетителями мировым опытом практического и коммерческого использования дополненной реальности и 3D-mapping. Лекции и мастер-классы от ведущих специалистов в области new media и интерактивных технологий, возможность своими руками попробовать, как это работает, и разобраться с тем, какие новые возможности для бизнеса дает эта нереальная реальность.

Также одним из наиболее ожидаемых событий д-Р станет День голландского дизайна с участием авторитетных дизайнеров из Нидерландов. Димитрий Нивенхаузен (Lust), Вут де Врингер (Faydherbe/De Vringer Graphic Design) и Ханс Вольберс (Lava Amsterdam) проведут мастер-классы.

В День теле- и кинорекламы, проводимый при поддержке центра рекламных исследований Grand Prix, посетителям будут предложены к просмотру лучшие ролики-участники международных фестивалей рекламы — AD Stars 2010 (Южная Корея) и Clio Awards (США). Так же в программе — AICP-show (США), 25 каДР (Россия).

На Дне PR-технологий от Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) для посетителей организованы круглые столы и семинары по коммуникационному менеджменту и интернет-коммуникациям, свежим тенденциям и трендам продвижения брендов.

Кроме того, на д-Р пройдут традиционные дни — брендинга, POS, WEB, наружной рекламы и сувенирной продукции. Состоится конкурс OMA Russia Awards 2011 в рамках Фестиваля Best Points 2011 и конференция от POPAI RUSSIA.