11.10.13
Nestle выиграл у Cadbury борьбу за пурпурный цвет
Соперником Cadbury в этой борьбе была другая кондитерская корпорация Nestle. Судебное разбирательство длилось несколько лет, и в результате компания Nestle сумела добиться отмены решения предыдущей судебной инстанции, закрепившей за Cadbury право на эксклюзивное использование цвета шоколадок DairyMilk.
Причина, из-за которой судятся две компании — это пурпурный цвет Pantone 2685C, используемый компанией Cadbury для оформления оберток кондитерских изделий уже около ста лет. В частности, этот цвет можно увидеть на обертке шоколадок DairyMilk.
Суд постановил, что торговая марка, включающая в себя помимо пурпурного цвета в качестве фирменного знака и другие знаки с преобладающим количеством пурпурного, не может считаться фирменным знаком. По мнению суда, это словесное описание не позволяет определить точное количество знаков, а также не соответствует графическому представлению фирменного знака, так как наличие нескольких знаков противоречит самому понятию «уникального торгового знака».