Новости > Полный текст новости

18.10.13

Россияне обменялись с канадцами опытом распространения прессы

Глава делегации А. В. Оськин рассказал коллегам о проблемах распространения печатных СМИ в нашей стране в условиях повсеместного распространения интернета, и ответил на вопросы представителей канадской компании.

Гленн Морган, президент Coast to Coast, рассказал о путях развития своей компании. Не так давно канадские оптовые компании выкупили Coast to Coast, что позволило вывести на новый уровень технологическое сотрудничество различных рыночных операторов. Компания сумела создать уникальный программный продукт, позволяющий собирать и анализировать информацию о продажах печатной продукции на основе данных с 20 000 торговых точек.

Издатели и торговцы получают доступ ко всей информации, они могут оперативно узнавать все данные по возвратам и продажам, регулярно получать аналитические отчеты. Одна из самых интересных баз программы — 60 000 отсканированных журнальных обложек. Она помогает издателям оценивать влияние конкретной обложки журнала на продажи.